Развитие кассовой техники не стоит на месте. Появляются новые, более технологичные модели с продвинутыми функциями. В процессе использования появляются сложности, сбои, поломки, поэтому возникает необходимость в уверенной технической поддержке, обслуживании и ремонте данных аппаратов.
Техобслуживание ККТ включает в себя:
До внедрения онлайн-касс в 2017 году все пользователи ККТ обязательно заключали договор с ЦТО (центрами технического обслуживания). Теперь эта процедура добровольная.
Периодически в законодательство вносятся различные изменения, связанные с форматом фискальных документов. Поэтому возникает необходимость обновления кассовой программы или перепрошивки.
Особенно важно заключить договор технического обслуживания по окончании гарантийного срока. Однако если касса вышла из строя по причине неправильной эксплуатации, такой ремонт оплачивается отдельно.
Наша команда профессионалов готова быстро решить любые проблемы, связанные с работой ККТ. Мы гарантируем высокое качество работы и оперативное реагирование на заявки.
Не забывайте о важности регулярного технического обслуживания ККТ для обеспечения надёжной работы вашего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами. Заключите договор на техническое обслуживание техники уже сегодня.
Оставьте ваши контактные даные и мы перезвоним вам с предложением лучшей цены