Бесплатное открытие ООО
Цена:  Бесплатно

Регистрация юридического лица с типовым уставом и одним учредителем без пошлины и посещения налоговой за 3 дня.

    Технические характеристики

    Зарегистрировать ООО не так просто, как кажется на первый взгляд. Минимальный уставный капитал составляет всего 10000 рублей, однако для этого нужно правильно оформить документы, заявления, определить систему налогообложения и разобраться с другими вопросами.

    Устав.

    Необходимо утвердить устав ООО. Это основной документ, определяющий деятельность организации, который включает следующие пункты:

    • полное и сокращённое фирменное наименование ООО;
    • место нахождения;
    • сведения о составе и компетенции органов управления;
    • размер уставного капитала;
    • права и обязанности участников;
    • порядок и последствия выхода участника из общества;
    • порядок перехода доли (или её части) в уставном капитале ООО к другому лицу;
    • правила хранения документов.

    Если вы единственный учредитель компании и директор в одном лице, не планируете введение в ООО новых участников, то можно использовать типовой устав. Типовой устав — это уже разработанный и утверждённый Минэкономразвитием учредительный документ, в котором имеется всё необходимое. Его основное преимущество - экономия времени на составление, утверждение и регистрацию устава в налоговом органе. При этом в типовом уставе нет сведений о наименовании, месте нахождения и размере уставного капитала юрлица. Они указываются в специальном реестре - ЕГРЮЛ.

    Что ещё нужно для открытия юридического лица?

    Помимо устава, также потребуются данные заявителя:

    • Паспорт;
    • СНИЛС;
    • ИНН;
    • Номер телефона;
    • Адрес почты.

    Ещё понадобятся:

    • Полное и краткое наименование компании;
    • Отметка об уставе (собственный или типовой);
    • Юридический адрес;
    • Уставный капитал (не менее 10000 рублей);
    • Должность единоличного исполнительного органа (ЕИО);
    • Срок избрания ЕИО;
    • Основной и прочие виды деятельности;
    • Система налогообложения;
    • Гарантийное письмо от арендодателя помещения нахождения юридического адреса.



    Причины отказа в регистрации:

    • ошибка в документах, либо заполнено не полностью;
    • указан адрес массовой регистрации юридических лиц;
    • возникли вопросы к гарантийному письму, либо оно отсутствует;
    • название не соответствует требованиям закона;
    • заявление подано не в ту налоговую.

    Сотрудники нашей компании помогут избежать всех этих ошибок.

    Открыть ООО можно бесплатно, но только в случае, если у вас один учредитель, он же - директор. Если учредителей два или более, то услуга по открытию будет платной, но в разумных пределах. Для иностранцев бесплатное открытие невозможно.

    Ещё можно сэкономить на государственной пошлине, подав заявление онлайн в электронной форме.



    Виды деятельности.

    Следует заранее определиться с видами деятельности, которыми планируете заниматься. Используйте справочник ОКВЭД. Это ускорит процесс выбора. Не стесняйте себя в количестве кодов ОКВЭД. Указанные коды не означают, что вы будете работать по всем этим видам деятельности. Однако так будет проще, если вы решите сменить род занятий. Если у вас возникают затруднения при подборе нужных кодов ОКВЭД, обращайтесь. Наши специалисты помогут вам в этом вопросе.

    Из выбранных видов деятельности нужно выбрать основной, с которого планируется максимальная прибыль. Выбранные коды ОКВЭД требуется указать в заявлении на открытие ООО. Не забудьте уточнить, подлежит ли выбранная деятельность лицензированию.

    Мы предоставляем бесплатную консультацию по открытию ООО и помогаем пройти этот тернистый путь. Вы получите не только бесплатное открытие ООО, но и бесплатное открытие расчётного счёта. Работаем c банками-партнёрами: Альфа-Банк, ВТБ, Тинькофф, Сбербанк и другими.

    Как проходит процедура регистрации бизнеса?

    • встреча в нашем офисе;
    • консультация по вопросам открытия ООО;
    • оформление заявления об открытии ООО через выбранный банк;
    • выпуск электронной подписи на физическое лицо;
    • подписание и отправка документов онлайн в налоговую.

    Сколько времени занимает регистрация ООО?

    В налоговой регистрация занимает до трёх рабочих дней, не считая дня подачи. По результатам вы получаете на электронную почту свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Если вам требуется бумажный подлинник, необходимо будет обратиться в инспекцию ФНС за его получением.



    Во время консультации по открытию ООО мы определим:

    1. Систему налогообложения.
    2. Виды деятельности и необходимость лицензирования.
    3. Банк для открытия расчётного счёта.
    4. Необходимость применения кассы, поможем с выбором.
    5. Оператора для отправки отчётности в контролирующие органы.

    Почему стоит открывать ООО с нашей помощью?

    • услуга совершенно бесплатна (при соблюдении условий), и онлайн открытие не требует уплаты государственной пошлины;
    • заявление на открытие ООО проходит предварительную проверку в банке-партнёре. Это избавит от ошибок и отказов со стороны ФНС в регистрации бизнеса, а, как следствие, вынужденного простоя;
    • сокращается время ожидания в получении эквайрингового терминала от банка;
    • акционные подарки от банка-партнёра.
    Регистрация юрлица - это ответственный и серьёзный шаг. Но с нашей помощью вы можете быть уверены в качестве услуг и безопасности вашей будущей компании. Не упустите возможность стать предпринимателем, это звучит гордо!

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    Поддержка клиентов 24/7
    Поможем в решении любых вопросов по подключению кассовых аппаратов и работе ОФД
    Индивидуальные настройки
    Настраиваем аппаратное и программное обеспечение под каждого клиента
    Оптимизация затрат
    Быстро и недорого поможем осуществить переход на новые правила применения ККТ согласно 54-ФЗ
    Похожие товары
    .
    Остались вопросы?
    Позвоните нам по телефону: +7 (4842) 59-58-00
    Заказать обратный звонок
    Задать вопрос
    Присоединяйтесь к нам в соцсетях